воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Гладышевское озеро 07.04.2013

Перенесено с rblba4ok.livejournal.com


Неудачная поездка на Гладышевское озеро

Большой рассказ о маленькой рыбалке.



Еще вчера решил, так как машина на ремонте и нет возможности выехать на нормальную рыбалку, возьму собаку и поеду на Гладышевское озеро - в ознакомительных целях))). Благо находится оно в 4.7 км от дома(п.Семиозерье).

Начало дня было мягко говоря - не в сказке сказать, ни матом сформулировать.

Дорога на озеро была не лёгкой(в первый раз просто).
Отъехав 100 метров от дома, оторвался брызговик и я ехал как снеговик.



После пришлось ехать 1 км по тропинке на 20 см уже собаки и её то и дело кидало по сторонам(по замерзшему снегу это не приятно), даже пару раз завалился на бок(а вытаскивать её настоящий "айс", особенно для той части что ниже пояса - по которую ты стоишь в снегу))).
Потом у первого гаража напали собаки, пришлось отбиваться ледяными комками снега(фото нет - не до того было))).

После раскрутились и успешно потерялись гайки сидения.



После очень много "поворотов не туда", пытаешься ехать по летним дорогам, а в итоге приезжаешь то к обрыву, то к размытой дороге(где даже танк перевернётся) и всегда приходится стоя по "демографию" в снегу, разворачивать собаку.

Также крутые горы в 50 градусов, где приходится отцеплять корыто.




Перед Семиозерским карьероуправление встретился низкий шлагбаум.

Проезд под шлагбаумом

Проезд под шлагбаумом 2

Уже не далеко от озера

Дорога на Гладышевское озеро

Собака на дороге

В общем спустя час я оказался на берегу заповедного озера.


Над озером стоял легкий туман.

Утренний туман

Туман на озере

Смотрю вдоль берега ходит мужик в км от меня, я решил подъехать поближе. Остановился в 300 метрах от него, пробурил лунку, сижу курю, наблюдаю.
Удочка)


Он оказывается жерлицы проверял и поймал налимчика грамм на 200. У меня тем временем пусто и я решил поискать рыбу в другом месте. Переехал, начал сверлить и тут "черный день" нанес свой сокрушительный, последний удар --- бур напополам.

Поломка бура

Ну думаю - наловился(((. Сижу смотрю, мужик то уходит. Я не долго думая прикормил законную и на его лунки - глубина 1-1.5 метра вместе со льдом. Сел, закинул и тут же начали клевать мини окуни.

Матросик

Попались и парочка с ладошку

Крупняк


Всего побегав по лункам я поймал 12-15 особей не съедобного размера. К 12 клёв обрубило, поехал на свою прикормленную лунку. Только закинул и сразу поклевка - мини плотвичка отплясывает на льду, а за ней и вторая.

Плотвичка


На этом все и закончилось.

Тут позвонил батя и сказал куда надо иди - там гряда, лунки, ищи. Я смотался и поехал. Лунок и гряды так и не нашел. Решил починить бур и просверлить свою.

Вот как-то так получилось, ключи как шина.

Ремонт бура в полевых условиях


Этим буром я почти просверлил лунку, уже вода пошла и он опять сломался, но все же я её пробил. Рыбы нет( Опять починил бур)))

Второй ремонт бура


Этим буром я уже просверлил 3 лунки, жаль таких же безрезультатных(((. В итоге вернулся на свою первую, поймал
еще одну плотвичку с палец размером, плюнул на все и поехал домой. Вся рыба была отпущена и не пострадала).

По дороге домой

Дорога с озера

Дерево

Еду на собаке по лесу(вид от первого лица). Где-то в середине собака окажется на боку, а я на снегу - трудно одной рукой управлять, а второй снимать))).





Эту страницу посетили
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!  человек.

1 комментарий:

  1. Очень хорошая статья - спасибо!
    Скажите, а вам нравится рыбалка зимой на Ахтубе - рыбачили там?

    ОтветитьУдалить