воскресенье, 28 апреля 2013 г.

КРЕНИЦЫ 18.04.2013

Перенесено с rblba4ok.livejournal.com
Новая Ладога(Креницы) 15-й км

Вот где-то тут мы были.

Еще в среду батя позвонил на базу и записался в очередь на подушку.
Пробуждение в 2:20, выезд в 3:00(далеко живем, 240 км в один конец). На закрытие Ладожского сезона твердой воды, нас собралось пятеро и с города еще четверо. В Зеленогорске под колёса прыгнула кошка, самоубийца наверно. В 4:40 остановились у магазина в Разметелево. На одном магазине висит объявление о часах работы с 6 до 20, а на другом нет, вот и думай - откроется, не откроется. Решили подождать до 5:00, хотели взять пару блесен.

Ждем открытия

Так и не дождавшись открытия поехали дальше. К базе в Креницах мы подъехали в 6:30 утра.

Разгружаемся

Народу было уже не мало и мы тут же побежали в очередь.
В 7:00 заработала база и народ начал штурмовать лестницу.

Очередь на СВП

Так же тронулась подушка, и немного не вписалась в свою колею)))

После удара

При записи на СВП выяснилось, что наша группа попадает только на пятую подушку. Как они объяснили: Вы еще вчера по телефону должны были сказать, что у вас группа. Мы: А почему вы не спросили? На этом разговор кончился. И мягко говоря - в работниках базы мы очень сильно разочаровались.
Каждый заход подушки 25-40 минут. Мы побрели ждать к берегу.

Пирс

Волховец

Пока мужики травят байки и пьют коньяк, я взял бур, ящик и отправился на ручей(канал у базы) Волховец. Дырку сверлить негде, везде песок во льду. Нашел промоину у кола, закинул снасть, глубина метра полтора, жду.

В ручье

Минут через пять кивок дернулся, после десятка неудачных подсечек все же зацепил за подбородок малька плотвы.

Плотва

Мимо проехал буран с прицепом с рыбаками. Проехав до первого поворота от базы он ушел под лед. Жалко людей, приехали в такую даль и искупались не увидав озеро.
Время 9:00 и вот на горизонте показалась «наша» долгожданная подушка, наконец-то!!! Быстро загрузившись, мы отправились в путь.

Загружаемся

СВП ходит быстро(~80км/ч) несмотря на то, что неисправна и идет боком. После того, как капитан сказал, что есть возможность опрокидывания – стало страшно и я покрепче ухватился за сиденье))).
Через 10 минут мы прибыли на место и отправились к единственной толпе. Засверлились, забросили удочки и тут же были разочарованы – клюет плотва, а не обещанный в квитанции на СВП окунь)))

Квитанция

Да и размер этой плотвы был не ладожский. Первое, что я сказал, было: Я в ручье рыбину больше поймал. Некоторые, самые везучие поймали по окуню. Мы же с батей, получив координаты от коллег, что ловили его тут вчера, отправились на поиски. Через пару часов вернулись в толпу ни с чем и сели на «не до плотву». Клевало набегами на стоячую. К обеду прошел слух, что окуня и съедобную плотву нашли на шестом км. Но у нас один человек еле ходит(возраст), и с этой подушкой мы оказались привязаны к одному месту(((. Так и пришлось до конца дергать эту мелочь. Иногда попадались и дуплеты.

Дуплет

К двум часам лед на поверхности стал рассыпаться.

Льду конец

А торосы быстро таять.

Торосы

Лунки получались треугольные, ходить стало сложно, белый лед превратился в кашу глубиной до 20 см.

Ну, вот уже 15:50(в 16:00 должна прийти «наша» подушка) и мы собираемся в кучу. Дядька Вовка жалуется: вот, только на твоих(моих прикормленных и забытых) лунках поймал три окуня, как надо уезжать.

Окуни

16:00 подушки нет, звоним водиле: Что случилось? Он: Подождите, тут еще два снежика провалилось, я людей спасаю. Ну, мы не долго думая, достали железо и вперед по старым лункам.
На девятерых два окуня. В 17:15 пришло наше судно(последние рыбаки уезжали наверно часов в 11). Капитан говорит: на том же месте утонуло еще два снегохода, 2 человека вылетая с них сломали ребра об лед, и еще провалились пару пеших рыбаков. Одному бурану направляющемуся в гущу событий, он дал отмашку и тем самым спас человека и машину. Подъезжая ближе к злосчастному месту, видим открытую воду и достающих снежик мужиков.
На берегу у пирса стоит скорая.

Скорая

И лежит гора мокрой одежды.

Сырая одежда

Ну, думаю, нам еще повезло. Сезон закрыли.

Вот мини фильм о сегодняшнем дне.

Эту страницу посетили
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!человек.