понедельник, 22 апреля 2013 г.

Мой провайдер поссорился с ЖЖ((( Или почему я здесь)))

Мой провайдер интернета не дает мне доступ в Живой Журнал(rblba4ok.livejournal.com).

По началу ЖЖ работал у меня с перебоями - пол дня работает, остальное время нет. Я думал проблемы у них, может хакерские атаки какие. Но вот уже второй день, мне тупо не попасть в свой блог.





Смотрю в Youtube, а просмотры моего последнего видео растут как на дрожжах))). Думаю в чем же дело?, люди то смотрят видео из блога (ну не стали же 11 тысяч человек  за 3 дня искать видео про "Креницы" в Youtube)))))

Решил попробовать зайти в блог из другого браузера - тоже самое, с другого ноута - одинаково. Полез со смартфона: Opera mobile - не идёт, Opera mini - вошел))))), всё отлично работает)))), только не авторизоваться и смотреть в экран 4 дюйма, не очень приятно.

Задал вопрос в меил.ру ответах: все говорят, что у них все работает и проверь комп на вирусы. Все проверил - вирусов нет. Поискал разные решения и в итоге оказалось, что у ЖЖ не отвечают DNS сервера.

Я звоню провайдеру, меня долго кидают в разные службы. Но все таки нашел кого надо. Начали проверять комп вместе с оператором. И после нескольких неудачных попыток, что-то предпринять, она(это была женщина) говорит: у вас на линии проблемы, и поэтому часто прыгает скорость и DNS сервера некоторых сайтов блокируются или что-то вроде того.

И уже не в первый раз делаю этот вывод: Провайдер Ростелеком это настоящий кусок дерьма(извините за выражение - это я еще мягко выразился). Что телевидение, что интернет у него лажа. Если у вас есть выбор(у меня его нет((((), то даже не смотрите в его сторону!!!

Вот из-за такого раздолбайства и пришлось переехать сюда, надеюсь на время.

Пишу через неделю))))): Ну его этот ЖЖ, тут на много лучше - остаюсь))))).

2 комментария:

  1. Ну и правильно, в ЖЖ как в фейсе ничего не понятно. А тут все чисто, аккуратно и понятно. Кстати хороший блог получается, жаль статей мало (((

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу понятно и аккуратно соглашусь))) А статей мало только из-за того, что хочется ещё порыбачить на рыбном месте. А то как не напишешь, так завтра встречай пару сотен гостей и оставайся без рыбы(((.

    ОтветитьУдалить